Главная>Для учёбы>Рефераты>Средства массовой информации/ Mass Media

Реферат по английскому языку на тему Средства массовой информации/ Mass Media с переводом скачать бесплатно

Представлен реферат по английскому языку на тему Средства массовой информации/ Mass Media с переводом скачать бесплатно.

Средства массовой информации Mass Media

Средства массовой информации сегодня считаются влиятельным инструментом. Все новости, образовательные и информационные ресурсы являются частью СМИ. Для лучшего понимания все источники массовой информации подразделяются на три группы:

- аудиальные, представлены, главным образом, радио;
- визуальные, представлены, главным образом, газетами и журналами;
- аудиовизуальные, представлены, ??в основном, телевидением.

Одним из инструментов СМИ, который многие люди считают незаменимым, является Интернет. В свою очередь, он может заменить все вышеперечисленные источники и все существующие способы вещания.

Важно отметить, что средства массовой информации сильно видоизменились за последние столетия. Основная идея развития средств массовой информации, конечно, в том, чтобы удовлетворить человеческую любознательность. Люди всегда хотели знать заранее социально-значимые новости. Уже в доисторические времена они пытались получить информацию разного рода от потомственных шаманов и ясновидящих. Они также начали хранить информацию, оставляя наскальные рисунки, глиняные дощечки и пергаменты с ранними надписями.

По мнению некоторых историков, первые газеты разносили в Древнем Риме уже в 5-м веке до н.э. Наиболее распространенные листовки напоминали ежедневный бюллетень о событиях дня. В некоторых азиатских странах также существовали доисторические газеты. В средние века были широко распространены так называемые «летучие листки». Их можно скорее описать, как небольшие брошюры с насущной информацией. Благодаря изобретению печати И. Гутенбергом в середине 15-го века, массовая журналистика получила быстрое развитие. Таким образом, Западную Европу можно считать местом зарождения печатной прессы.

С появлением печатных СМИ система журналистских жанров стала быстро развиваться. Среди них были информационные хроники, брошюры, репортажи, и т.д. Потом появились разного рода газеты и журналы. Первые печатные издания были, в основном, религиозной и церковной направленности. В 16-м веке возникли феодально-монархические газеты. Буржуазные репортажи появились в 19-м веке. Направленность печати 20-го века была социалистической, ну, а новейшее и наиболее распространенное течение в СМИ можно охарактеризовать как обще-гуманистическое.

В целом СМИ осуществляет несколько функций. Прежде всего, это информация о текущих событиях, фактах и ??ситуации. Во-вторых, это оценка ситуации. Большинство фактов, с которыми мы сегодня сталкиваемся, комментируются, анализируются и оцениваются. Таким образом, мы получаем общее впечатление о них через оценочное мнение. Ну и, в-третьих, средства массовой информации являются мощным инструментом образования. Все необходимые книги, исторические обзоры, географические факты вместе с информацией о любой другой сфере можно найти в периодических изданиях, телевизионных программах и на интернет-ресурсах.

Mass media is an influential tool nowadays. All the news, educational and informational resources are part of Mass media. For better understanding all sources of media can be divided into three groups:

  • auditory, which is presented mainly by radio,
  • visual, which is presented mainly by newspapers and magazines,
  • audiovisual, which is presented mainly by television.

One of the media tools that many people find irreplaceable is the Internet. In its turn, it can replace all the above mentioned sources and all the existing ways of broadcasting.

It is important to mention that means of media have been largely modified over the last centuries. The main idea of media development was, of course, to satisfy human need for inquisitiveness. People have always wanted to know the socially significant news ahead. Already in prehistoric times they tried to receive a variety of information from trueborn shamans or fortune-tellers. They also started storing information by leaving the rock paintings, clay tablets and parchments with early writings.

According to some historians the first newspapers were spread in Ancient Rome as early as the 5th century B.C. The most widespread paper resembled a daily bulletin about events of the day. In some Asian countries there were also distributed prehistoric papers. In the Middle Ages there was a wide circulation of the so-called “flying leaflets”. They could be better explained as small brochures with current information. Thanks to J. Guttenberg’s invention of printing in the middle of the 15th century, mass journalism received speedy development. Thus, Western Europe can be considered as the place of origin of the printed press.

With the emergence of print media a system of journalistic genres began to develop. Among them informational chronicles, pamphlets, reportages, etc. Then there were different type of newspapers and magazines launched. The first printed papers were mostly of religious and clerical orientation. In the 16th century there were feudal-monarchist newspapers. The bourgeois reports appeared in the 19th century. The orientation of the 20th century press was socialistic and the newest and most common idea noticed in media can be characterized as common humanistic.

There are several functions that Mass media generally carries out. First of all, it’s information about the current events, facts and situation. Secondly, it’s evaluation. Most of the facts that we receive today are being commented, analyzed and evaluated. So, we get the overall impression about them through certain evaluation. And, thirdly, media is a powerful tool for education. All the necessary books, historical reviews, geographical facts along with information about any other sphere can be found in periodicals, TV programs and Internet resources.


Copyright © 2011-2017 www.en365.ru. Использовать для каких-либо целей материалы данного сайта можно только с письменного разрешения владельцев!
По всем вопросам, замечаниям, предложениям, в том числе по рекламе обращайтесь: paulday@mail.ru