Главная>Диалоги на английском>Диалог на английском языке с переводом на тему "Жалоба в магазине (Complaining At The Store)"

Диалог на английском языке с переводом на тему "Жалоба в магазине (Complaining At The Store)"

Представлен диалог на английском языке с переводом на тему "Жалоба в магазине (Complaining At The Store)".

По-английски
Перевод на русский
Shop assistant: Good afternoon sir. How may I help you? Продавец: Добрый день, сэр. Чем я могу вам помочь?
   
Customer: I'm looking for a cheap electric toothbrush. Do you have any? Покупатель: Я ищу недорогую электрическую щетку. У вас есть такие?
   
Shop assistant: Yes, of course. We have electronics of any price category. Come this way, please. Here is the stand with toothbrushes. Продавец: Да, конечно. У нас электроника любой ценовой категории. Проходите сюда, пожалуйста. Вот стойка с зубными щетками.
   
Customer: Can you show me the one with a red handle? Покупатель: Вы не могли бы показать мне ту, что с красной рукояткой?
   
Shop assistant: Here it is, sir. It doesn't work yet. We need to charge the batteries. Продавец: Вот она, сэр. Она пока еще работает. Нам нужно зарядить батарейки.
   
Customer: Are they included in the price or they come separately? Покупатель: Входят ли они в стоимость или их считают отдельно?
   
Shop assistant: They are included in the price, sir. Продавец: Они включены в стоимость, сэр.
   
Customer: I'll take it. Покупатель: Я возьму этот товар.
   
(2 days later) (2 дня спустя)
   
Shop assistant: Good afternoon sir. How may I help you? Продавец: Добрый день, сэр. Чем могу быть полезен?
   
Customer: I'd like to file a complaint. Where is the administrator of the store? Покупатель: Я бы хотел подать жалобу. Где администратор магазина?
   
Shop assistant: Wait here, sir. I'll call him in minute. Продавец: Подождите здесь, сэр. Я позову его через минутку.
   
Customer: I'm waiting. Покупатель: Жду.
   
Administrator: Good afternoon, sir. My assistant told me you have a complaint. What happened? Администратор: Добрый день, сэр. Мой ассистент сказал мне, что у вас есть жалоба. Что стряслось?
   
Customer: Two days ago I bought this toothbrush at your store and now it doesn't work. Покупатель: Два дня тому назад я купил у вас в магазине эту зубную щетку, а теперь она не работает.
   
Administrator: Have you changed the batteries? Администратор: Вы меняли батарейки?
   
Customer: No, I haven't. Your shop assistant said they were totally new and charged. Unfortunately, they lasted only two days. And that's why I'd like to file a complaint. Покупатель: Нет, не менял. Ваш продавец сказал, что они полностью новые и заряженные. К сожалению, они проработали только два дня. Вот поэтому я хочу подать жалобу.
   
Administrator: I'm sorry to hear that. I'm sure the problem isn't in batteries.Perhaps the toothbrush itself was damaged. Can we offer you a new one with fully charged batteries? Администратор: Мне жаль слышать это. Я уверен, что проблема не в батарейках. Возможно, эта зубная щетка сама по себе была поврежденной. Можем ли мы предложить вам новую с абсолютно полной батареей?
   
Customer: That would be lovely, thank you. Покупатель: Было бы здорово, спасибо.
   
Administrator: If it breaks down again, I will personally address the manufacturer with a complaint about their products. Администратор: Если она снова сломается, я лично обращусь к производителю с жалобой на их продукцию.
   
Customer: Thank you very much for solving my problem. Покупатель: Спасибо большое, что решили мою проблему.
   
Administrator: You're welcome. Come and visit us anytime if you have any questions or suggestions. Администратор: Всегда пожалуйста. Приходите к нам в любое время, если у вас появятся вопросы или предложения.


Copyright © 2011-2017 www.en365.ru. Использовать для каких-либо целей материалы данного сайта можно только с письменного разрешения владельцев!
По всем вопросам, замечаниям, предложениям, в том числе по рекламе обращайтесь: paulday@mail.ru